Морские корабельные стендеры
Номинальный диаметр стендеров: 6”, 8”,10”,12”,14”,16”,20”
Состав корабельного стендера:
• Шесть наборов с номинальным диаметром поворотных (шарнирных)соединений для загрузочных рукавов.
• Один комплект уравновешивающего механизма балансировки пантографа
• Один комплект номинальным диаметром ручной или гидравлической системы сцепления муфты.
• Один комплект номинальным диаметром муфты быстрой стыковки/расстыковки.
• Один комплект ручного вакуумного выключателя из нержавеющей стали, расположенного на вершине шарнирного соединения с маневрирующими струнами; или внизу морского стендера, работающего с палубы пристани
• Один комплект регулируемой опорной стойки с резиновыми ножками.
• Один комплект лестницы и платформы
• Загрузочный трубопровод состоит из номинальным диаметром опорного несущего трубопровода, внешнего и внутреннего плеча.
• Стальная опорная колонна для верхнего шкива и уравновешивающего механизма балансировки пантографа.
• Три комплекта поворотных подшипников, расположенных соответственно на верхнем шкиве и цапфе для поворотного и люфтового перемещения наружного и внутреннего плеча и переноса собственного веса конструкции и внешних балансирующих сил за счет противовесного механизма для улучшения состояния нагрузки на шарнирные соединения;
• Фундаментальная плита и опорный несущий трубопровод
• Схемы, анкерные болты и т.д. нужные для сборки стендера.
• Приводное устройство для системы баланса верхнего шкива с нижним и каната.
• Штормовой блокирующий механизм
• Гидравлический блок питания
• Контрольная панель управления
1. Вся нагрузка на трубопровод поддерживаются несущей рамой свободного рукава, которая выдерживает все основные внешние нагрузки и крутящий момент.
2. Использование встроенного внутреннего рукава колонного типа вместо коробчатого типа гарантирует минимальное влияние ветровых нагрузок.
3. Система уравновешивающего механизма балансировки пантографа обеспечивают правильную балансировку стендера во всех положениях. Загрузочные рукава стендера спроектированных так, что они уравновешены в свободном состоянии.
4. Уплотнитель шарнирного соединения легко заменяется благодаря уникальной конструкции шарнирного соединения. Для оперативного обслуживания шарнирного соединения используется платформа.
5. Простое управление с помощью дистанционной системы контроля положения.
Дополнительные компоненты (аксессуары):
1. Вакуумный разъем
2. Сливной разъем
3. Система продувки
4. Лестница безопасности
5. Регулируемая опорная стойка
6. Ручная/гидравлическая быстроразъемная муфта (ручной захват QC / DC)
7. Электроизолирующий фланец
8.Звуковая и световой сигнализация
9.Электро-гидравлическия система контроля
10.Гидравлическая система аварийного разъединения (САР и ПМАР)
11. Электрообогрев
12.Теплоизоляция (Паровая трассировка)
Спецификация для морских стендеров.
Наименования. |
Параметры. |
Грузоподъемность судна. |
5 000 to 100 000 |
Размер трубопровода. |
Номинальный диаметр : 6”, 8”,10”,12”,14”,16”,20”, согласовывается с Заказчиком |
Количество трубопроводов. |
2 (согласовывается с Заказчиком) |
Расчетное давление. |
18 |
Рабочее давление. |
10 |
Расчетная температура. |
60 |
Рабочая температура. |
23 |
Расчетная скорость потока. |
2,500/ 4000 |
Максимальный угол между внутренним и внешним плечом. |
135° |
Диаметр фланца на причале. |
Номинальный диаметр : 6”, 8”,10”,12”,14”,16”,20” (согласовывается с Заказчиком) |
Диаметр фланца на танкере. |
Номинальный диаметр : 6”, 8”,10”,12”,14”,16”,20” (согласовывается с Заказчиком) |
Диаметр дренажного патрубка на причале. |
Номинальный диаметр : 6”, 8”,10”,12”,14”,16”,20” (согласовывается с Заказчиком) |
Диаметр дренажного патрубка на танкере. |
Номинальный диаметр : 6”, 8”,10”,12”,14”,16”,20” (согласовывается с Заказчиком) |
Диаметр фланца для очистки азотом. |
Номинальный диаметр : 6”, 8”,10”,12”,14”,16”,20” (согласовывается с Заказчиком) |