Корабельные трапы (сходни)

Судовые трапы предназначены для безопасного входа и выхода людей с судна на причал, а также для доступа экипажа  в рабочие помещения, которые расположены на палубах и надстройках разного уровня.
Когда судно пришвартовано к причалу левым или правым бортом, для сообщения с берегом используется забортный трап. В походном положении трап крепится к борту, в специально оборудованное место. Установка и подъем трапа осуществляется лебедкой. Подъем по трапу производится по ступеням, которые могут быть подвижными или неподвижными. Когда трап с подвижными ступенями, то при любом угле наклона ступени остаются горизонтальными. Настил площадок и ступеней выполнен из просечно-вытяжного листа, который исключает скольжение и гарантирует безопасность.
По всей длине трапа установлены поручни и натянуто леерное ограждение. 

 

 

Для изготовления трапа, в основном, используется алюминий, этот легкий металл обеспечивает достаточную прочность и небольшой вес. В основе изделия две тетивы, между которыми размещены ступени шириной 160 мм и больше. Расстояние между тетивами 250 мм.
По требованиям безопасности длина маршевого пролета 10,5 м, не больше. На больших судах с большой высотой борта устанавливаются двухмаршевые пролеты, с горизонтальной площадкой посредине. В этом случае длина трапа может достигать 20 метров.
Для удобства передвижения на трапе с одним маршем в начале и конце устанавливают площадки, шарнирно закрепленные к основному пролету. Такое крепления позволяет при подъеме трапа устанавливать площадки вертикально, чтобы они не выступали за габариты борта.
Подъем по трапу производится по ступеням, которые могут быть подвижными или неподвижными. Когда трап с подвижными ступенями, то при любом угле наклона ступени остаются горизонтальными. Настил площадок и ступеней выполнен из просечно-вытяжного листа, который исключает скольжение и гарантирует безопасность.

Другой вариант сообщения с берегом - это установка сходни, которая представляет собой легкую алюминиевую конструкцию. Сходня имеет небольшой вес, поэтому устанавливается вручную. На небольших судах, где нет забортных трапов, сходня является основным средством для выхода на берег.
Чаще всего на судах используются сходни, изготовленные из алюминиевых сплавов. Такие сходни легко без усилий устанавливаются и убираются при отходе судна. Верхний конец крепится с помощью крюка к фальшборту судна и надежно закрепляется. В нижней части установлены ролики, которые обеспечивают подвижность сходни при перемещении судна.
Алюминиевые сходни имеют прочный усиленный каркас с настилом из просечно-вытяжного листа. Для предотвращения проскальзывания на настил могут быть установлены поперечные балясины, изготовленные из дерева. Длина сходни может быть до 48 метров, длинные сходни могут состоять из нескольких частей.
С обеих сторон сходни имеются гнезда для установки стоек леерного ограждения. Леера натягиваются в 3 ряда и закрепляются на стойках сходни. Такое ограждение обеспечивает полную безопасность команды и пассажиров при выходе на берег и возвращении на судно. Некоторые сходни могут оснащаться жесткими металлическими перилами в том случае, если они используется при переносе тяжелых грузов.
Сходни могут устанавливаться горизонтально или под углом, рекомендованный угол наклона 30 градусов, для более высоких углов наклона применяют сходни специальной формы. При отходе судна сходня убирается и надежно крепится в специально отведенном для нее месте. Если сходня имеет большую длину и вес, то установку ее производит с помощью грузовых стрел.

Фальшбортные лестницы

                    СТАНДАРТНАЯ ПОСТАВКА  

                                  Изготовлен из легкого алюминия морского класса 

Ширина в соответствии с требованиями заказчика/трапа
Изготовлен для облегчения высоты доступа к судну.
Судовые крючки для крепления.
Противоскользящая поверхность.
Подъемные наконечники.
Регулируемая высота
Регулируемый крючок.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Складной фальшборт
Колеса Jack Up для удобства передвижения

 

Трап типа С

                                                           СТАНДАРТНАЯ ПОСТАВКА:

:Изготовлен из легкого алюминия морского класса
ширина 460 мм

варианты длины от 1 м до 9 м
Противоскользящая поверхность
.Параметры рабочего угла от 0° до 50°
.Стандартный судовой крюк и причальный ролик
Самоблокирующиеся стойки и полипропиленовые канатные поручни и половинной высоты
.Подъем и фиксация наконечников
:ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Варианты корабельного крюка в соответствии с типом судна
Варианты причальных роликов в соответствии с доступностью площадки (колеса, тележка, на заказ и т. д.)
Фиксированные или складные поручни
Поворотная платформа

Транспортные колеса